Штурм... Выпуск 53... Фотосъемка с зонтом (off-camera)

Первый опыт работы со вспышкой и зонтиком при дневном свете, до этого всегда обходился натуральным. Фотосессия не претенеует на творческую, обычный эксперимент для анализа возможностей работы со вспышкой находящейся в руках у ассистента + зонтик на просвет.

Из оборудования мы использовали:
1. Фотоаппарат Canon 5D Mark II
2. Объективы Canon 50mm f/1.2 L + Canon 135mm f/2.0 L
3. Canon 430 EX II + синхронизаторы Yongnuo rf-603
4. Белый зонт на просвет + монопод с креплением под вспышку (замотали на скотч)
В качестве модели выступила девушка Алина Закурдаева (http://vk.com/id162295620), а ассистировал фотограф Игорь Сроганов (http://vk.com/praefectus_evocatorum), параллельно записывая видео.
После макияжа и причёски, над которым потрудилась Анастасия Поляничкина (http://vk.com/id21562638), мы отправились в парк, где решили устроить фотосессию-эксперимент.
Первая локация “под березками” помогла понять, как лучше балансировать экспозицию между фоном и моделью. Рекомендую начинать с чтения натурального света и добавлять н-ое значение импульсного света. Мощность вспышки 1/32, если требовалось больше-меньше Игорь отходил ближе-дальше. Яркость окружающей среды контролировалась выдержкой, чем больше выдержка, тем светлее будет фон, чем меньше, тем темнее, всё зависит от задачи. Я старался получить натуральный вид снимка, и повысить качество света.
Далее мы прогулялись до аттракцинов, ничего принципиально открыть не удалось, но температура от вспышки, явно более холодная, лучше бы использовали какой-либо фильтр для коррекции разницы баланса белого.
Последняя локация оказалась самой удачной, контровой свет от заходящего солнца позади + импульсный свет от вспышки для лица, ууухх прямо замечательно. В диске Joey L - Sessions with Joey L - был подобный снимок, я уже приблизился на 1% к уровню маэстро. Мастер-класс рекомендую к просмотру, очень-очень.
Зонтик или Софт-бокс? Я считаю, что в данной ситуации работа была бы проще с софт-боксом с сотами, поскольку нам нужен именно строго направленный свет, хотя стоит экспериментировать.
Нужен ли зонт вообще? До этого я обходился без него, одному с ним не справиться, обязательно необходим ассистент, работа которого критичная важна для результата. Угол, дистанция влияют на рисунок, оплачивать работу второго придётся клиенту, что не самым положительным образом скажется на стоимости фотосессии, стоит ли оно того или нет решать уже вам. Я пока умею выкручиваться с тем светом, который даёт солнце.
Товарищи, дабы вспышка крепко держалась на моноподе примотайте синхронизатор к башмаку и моноподу скотчем, критично важно, так уже было разбито две вспышки, проверено опытом, мы не нашли пока способ, как намертво крепить их...
Пожалуйста прошу не придираться к результатам, а оставить комментарий, который поможет улучшить качество фотографий, если у вас опыта больше.
Выражаю благодарность модели Алине, визажисту Насте, ассистенту Игорю и музыканту Parhelia (http://promodj.com/parhelia), за саундтрек.
https://alexanderkiselev.ru
http://vkontakte.ru/alexanderkiselevphoto
http://www.facebook.com/sashkiselev
Если готовы поделиться знаниями, сделать видеоурок, выступить гостем рубрики, то милости прошу, всегда рад новым знакомствам и новым точкам зрения на цвет. Спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на новости и следите за развитием канала.

Twitter
Нравится

Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or

    отели италии

    Александр Киселев - фотограф и творческий персонаж из Омска...