Бывает всякое... Выпуск 71... Кулибин

Историю прислал Стнаислав Кривошея (http://vk.com/nikon_nikorr), за что ему огромное спасибо, дословно от автора она изложена ниже + мой пересказ в видео.
“Ну ничего себе - всё людям!
В один из рабочих дней в фотосалоне ломается фотомашина. После того как поняли, что сделать уже ничего сами не можем , решили звонить в сервисный центр. Час спустя мы все таки дозвонились. По телефону в течении двух часов смогли диагностировать проблему - по словам специалиста дело было в какой-то важной большой плате и со словами: "Мы вам перезвоним!" -cвязь прекратилась на сутки.

По маловероятной случайности в гости к хозяину зашел знакомый "телемастер". Узнав о проблеме, он вызвался помочь и элементарно "прозвонил" большую часть машины . По итогам выяснил, что всё функционирует кроме одной эл.платы, но это была не та эл.плата которую предполагал сервисный центр.
Сняв плату сказал , что может взять ее с собой и попробует сделать. На следующий день звонят из сервисного центра , и женщина довольно грубо говорит, что сейчас в наличии нет для вас платы, но в ближайшее время появится.
Хозяин попросил хоть чуть конкретики по времени, на что сказали - не больше двух недель. Когда речь зашла о стоимости, хозяин побледнел - и это понятно, так как в их вариации должен приехать наладчик , который поставит рабочую эл.плату и заберет для ремонта старую, а потом вернется и поменяет обратно или поставит новую.
Но ему ещё надо оплатить райдер который заключался: оплата дороги 500 км , еда и проживание, плюс сама работа 500$ . Это стоимость без самой платы: новая плата стоит 5000$ , а ремонт 3000$ , причём стоимость ремонта фиксированная почему- то , и это насторожило.
Начали искать альтернативу, но никто данным ремонтом не занимался в то время, только официальные центры. Расстроившись, уже думали - не на что надеяться - и ещё вспомнили, во сколько обойдется простой салона. Но тут пришел "телемастер " и говорит, что было пару микротрещин, которые он устранил, но еще надо заменить несколько элементов, которых у него нету и он никогда их не видел.
Мы все пошли в магазин теле-радио товаров. Показали продавцу что нам надо и он дал нам большинство элементов - это нам обошлось в полтора - два долара, а два повторяющихся трижды элемента оставшиеся его озадачили. Продавец начал нервно листать видимо какой то каталог и с грустным лицом подходит к нам и говорит, что нету в наличии, надо заказывать в Киеве (там же и находится сервисный центр ) и что нам это очень дорого обойдется - аж в 7$ за всё, что надо заказать.
Мы рассмеялись с цены. Продавец так и не понял почему, сильно разволновался, начал рассказывать о возможных скидках и о понимании, чтобы мы не судили его за цену.
Через сутки все было доставлено и в этот же день установлено телемастером. Фотоминилаборатория снова заработала. Стоимость работы телемастера была 40$ с учётом коньяка благодарности. Через время он еще собрал полностью новую плату на всякий случай и бюджет составлял 76$ с учётом работы. А через 9 дней позвонили с сервисного центра, на что конечно услышали негатив и отказ от их услуг.
А мораль такова: во многом все электронные приборы похожи составляющими , и по большой части они китайские , а то есть дешевые и доступные для покупки. Мы еще к данному телемастеру, и не только к нему, обращались с поломками фотоаппаратов , видеокамер, мониторов за смешные цены сравнительно со специализированными точками .”
Большое спасибо Станиславу за замечательную историю, вы можете присылать ваши, написав мне в личное сообщение Вконтакте.

Twitter
Нравится

отели италии

Александр Киселев - фотограф и творческий персонаж из Омска...