Штурм… Выпуск 77… Идеи продвижения фотографа 2(by. S.Cincotta)

Продолжаем двигаться вперед, если вы не видели прошлого выпуска, то начните-ка лучше с него, опять же, только 5% людей из аудитории смогут, что-то сделать, остальные будут постоянно искать оправдания, как говорится, этот мир не для ленивых.

Язык переговоров, как правильно предложить свои творческие идеи:

“Приветствую, меня зовут Сал Синкотта, работаю в вашем округе и в данный момент планируем фотосессию для свадебного салона для весенней линии платьев.
Это работа для портфолио и я бы хотел призвать вас к сотрудничеству в создании этого проекта, взамен вы получите фотографии для вашего сайта, каталога и так далее.
Если у вас есть возможность, и вы готовы присоединиться, то пожалуйста вот мой сайт, или позвоните мне по номеру…”

Идеи продвижения фотографа... Часть 2

В данном письме важно каждое слово, вы явно показываете то, чем вы занимаетесь, и что вы собираетесь дать взамен.
“Это работа для портфолио”, - значит, что вы не получаете денег с этого проекта
“Если у вас есть возможность”, - вы проявляете уважение, вы не говорите: “Привет, дайте мне-ка ваши продукты бесплатно”.
“Посетите мой сайт”, - вы показываете, что вы серьезный человек, и готовы к работе.

Подробнее: Штурм… Выпуск 77… Идеи продвижения фотографа 2(by. S.Cincotta)

Штурм... Выпуск 76... Идеи продвижения фотографа (by. S.Cincotta)

И снова, перевожу для вас часть мастер-класса Sal Cincotta (Marketing your photography business) http://bit.ly/XBF5V2, я не могу найти слов, чтобы описать насколько мощный материал Sal выдавал в течение трёх дней.
Всё, что нужно делать шаг за шагом, чтобы достичь успеха в фотографии. В одном Sal совершенно прав, что только 5% слушателей или даже меньше сможет взять всё это и применить к своему бизнесу, проблема заключается в том, что никто не хочет работать, никто не говорил, что фотографический бизнес это просто, никто! Все хотят сидеть на диване, ждать пока телефон будет звонить сам по себе и клиенты будут нести вам деньги, но такого не будет.
Sal даже рассказывает, как получить первых клиентов, как забить своё портфолио, как устроить всё от и до, даже даёт шаблоны емейлов и анкет для жениха и невесты, абсолютно всё.
Меня постоянно спрашивают, где взять клиентов, вот я такой классный, а клиентов за деньги нет, ну что же товарищи, хочешь жить умей крутиться. Я постараюсь максимально упорядочить то, что говорил Sal.
И так, нет ничего бесплатного в этом жестоком мире, всё стоит денег, либо времени.

Сегодня мы будем говорить о том, как продвигать свой бизнес, используя такой ресурс, как время, главная задача, чтобы о вас узнали + возможность заработать немного денег. Сал именно так начинал свой путь фотографа.
И самое главное в бизнесе, как и в жизни это отношения, человек, который относится к вам хорошо всегда будет рекомендовать вас, скорее всего он мало чего понимает в фотографии и всё, что он знает, что вы хороший человек, об этом мы будем говорить часами позже, поймите вы это наконец!

Подробнее: Штурм... Выпуск 76... Идеи продвижения фотографа (by. S.Cincotta)

Штурм... Выпуск 75... Отдых/Дружба/Энергия

Значит сижу я слушаю семинар Тамары Лэки на CreativeLive, который посвящен долгосрочным отношениям и вдруг... начинается глава про отдых, которая настолько меня поразила и шокировала, что я не могу ей с вами не поделиться.

Подробнее: Штурм... Выпуск 75... Отдых/Дружба/Энергия

отели италии

Фотограф,блоггер,творческий персонаж и просто хороший человек,работающий для вас! Свадебный фотограф: Красногорск, Одинцово, Балашиха.

Александр Киселев - семейный и свадебный фотограф в Москве, love story фотосессии и подарочные сертификаты на фотосъемку.