Наружная реклама для продвижения фотографа

09.07.2010 09:11 Фотомания - PR
Печать PDF
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

Хочется обратить ваше внимание на то, что помимо хороших фотографий у фотографа должна быть реклама и портфолио. Относительно наработки портфолио и способах получить хорошее портфолио мы поговорим чуть позже. А сейчас мне хочется поделиться своим опытом относительно наружной рекламы сити формата.  Я давно вынашивал в голове мысль относительно дальнейшего продвижения на рынке фотографий в Омске. Так вот я присмотрел один чудный пустующий сити формат в самом центре города. Менеджер по рекламе объявила цену в 6 к, но тут же скинула до 5 после 15 секунд разговора + 500 рублей печать самого баннера. И так собственно, я всё оплатил. Разработал вот такой дизайн, точнее просто содрал его откуда то из интернета.  Хотите верьте, хотите нет, но прошло уже 9 дней висения данной красоты на остановке, где в день поток людей достигает нескольких сотен тысяч, поступил всего один единственный звонок, да и то, ничего конкретного....Вот так

Лично моё мнение, что дело в дизайне…Хотя, что вы думаете по этому поводу? Пробовали ли…

Комментарии  

 
0 #1 strochka 2010-07-10 12:53 Конечно, надо покрасочнее как-то, не похроны же снимать собираешься =) Цитировать
 
 
0 #2 dizel 2010-07-10 16:33 Мне кажется дизайн нужно немного поярче сделать. Цитировать
 
 
0 #3 Валера 2010-07-10 20:07 Я считаю более эффективно договариваться о распространении визиток в свадебных салонах, разговаривать с рекламными студиями, а размещение больших рекламных форматов возможно вызывает реакцию - услуги по стоимости выше рынка. т.е. нужно быть поскромнее :))) Цитировать
 
 
0 #4 stroy 2010-07-11 13:18 Мне кажется вообще эффективность и цена каких либо видов наружной рекламы переоценена. Возможно она влияет как на имидж или на продвижение товарных брэндов крупных компаний. Что касается конкретных услуг - то большинство людей не будут записывать телефоны на остановке, а когда им потребуются услуги фотографа возьмут газету объявлений или поищут в интернете. Цитировать
 
 
0 #5 Музыкант 2010-07-11 15:15 Ничего удивительного :) наружка уже давно приказала долго жить. Вообще не знаю, что на плакаты на улице смотрит… Цитировать
 
 
0 #6 Сергей 2010-07-11 22:16 Лично я с вами полностью согласен, даже добавить нечего.. Цитировать
 
 
0 #7 alex 2010-07-12 09:43 Мрачно конечно выглядит,да и публика случайная. Если место изменить дорого, то дизайн-то точно нужно. Цитировать
 
 
0 #8 Andrey 2010-07-12 22:08 Реально цвет траура. Сделайте такой же плакат, но разноцветный (синий, зеленый, желтый) и у вас будет намного больше клиентов. Заодно и отпишетесь, как цвет влияет на подсознательном уровне на людей. Цитировать
 
 
0 #9 Максимильян 2010-07-13 09:59 Фотографии! Фотографии где??? Реклама на то и реклама, она должна показывать примеры работы твоей, если не хочешь меня шаблон, то хотя бы укажи ссылку на портфолио! Цитировать
 
 
0 #10 Лжец 2010-07-13 15:34 А мне кажется, что такая реклама не для фотографа. Лучше сделать свой сайт с больщим количеством фотографий, сделанных в разных ситуациях. Так будет гораздо нагляднее. Ещё можно объявления в газетах дать опять же со ссылкой на сайт. Многие люди, особенно те, которые постарше, всё ещё просматривают такие объявления. К тому же уличная реклама предполагает высокую цену, а значит и дорогостоящие услуги, которые мало кому по карману. Цитировать
 

Добавить комментарий

Вы можете комментировать,но ваш комментарий должен нести смысл. Вы можете вставлять адрес вашего сайта в поле комментария(сайт),но ссылок в самом комментарии быть не должно.


Защитный код
Обновить

Я в Twitter

  • Loading...

Контакты

Вконтакте
Twitter
Facebook
kiselev797
ICQ
1@alexanderkiselev.ru

Последние комментарии